Вы можете отключить автопродление различными способами в зависимости от того, с какого устройства была оформлена подписка на сервис.
- На официальном портале
- Через Google Play
- Через App Store
- Через ТВ
- В случае возникновения проблемы
На официальном портале
Для отмены подписки на портале компании необходимо выполнить следующие шаги.
- зайти на сайт IVI;
- перейти в раздел «Профиль» в правом верхнем углу;
- выбрать «Подписка»;
- в разделе «Управление подпиской» нажать на «Отключение автопродления»;
- указать причину отказа (например, отсутствие интересных фильмов, высокая стоимость услуг, нехватка времени на просмотр фильмов).
Информация о вашей отписке будет доступна в личном профиле.
Также необходимо удалить данные своей банковской карты. Для этого нужно найти раздел «Способ оплаты», выбрать привязанную карту и нажать «Удалить способ».
Через Google Play
Чтобы отменить автоплатеж через Google Wallet (если карта привязана к профилю), нужно выполнить следующие шаги.
- зайти в Play Market;
- открыть настройки аккаунта – «Мои приложения»;
- выбрать «Подписка»;
- нажать кнопку отмены;
- подтвердить отказ и убедиться в успешной отмене.
Отмену автоплатежа также можно произвести через компьютер. Для этого нужно зайти в раздел «Мои услуги» в Google Wallet и удалить ненужные подписки.
Когда есть проблема
Если самостоятельно отключить автопродление не удалось, вы можете обратиться в службу поддержки. Напишите:
- на официальном портале ask.ivi.ru;
- на email support@ivi.ru, указав номер карты, с которой были списаны средства;
- сообщите по email ваш номер телефона.
Специалисты помогут разобраться с проблемой.
Отмена подписки на IVI
Способ 1
Первое, что я рекомендую тем, у кого происходят нежелательные списания с IVI, – это войти под своим профилем на их официальном сайте (www.ivi.ru). Сделать это лучше с компьютера, а не с ТВ или телефона (чтобы работать с полной версией сайта)! Кнопка для входа находится в верхнем меню, см. скрин ниже.
Далее следует нажать на кнопку «Все подписки».
На экране появится список активных подписок (у большинства пользователей, скорее всего, будет одна подписка – именно на неё и нажимаем кнопку «Управлять» ).
В нижней части окна будет незаметная ссылка «Выйти из подписки» – для отключения списаний нужно нажать на неё. См. скрин ниже.
Затем укажите причины отказа от подписки и нажмите кнопку «Да, продолжить».
Что стало причиной отказа от подписки
Затем начинается «каламбур».
IVI будет пять раз спрашивать: «Вы точно хотите уйти, может быть, вам предложить что-то ещё?». Кстати, это хороший способ получить скидку на услуги до 50%.
На все вопросы нужно ответить «Продолжить / всё равно отключить». См. примеры на трёх скринах ниже.
А что будет, если вы останетесь
Всё равно отключить – нажимаем три раза!
После отмены подписки вы увидите финальное сообщение с зелёной галочкой: «Автопродление отключено». См. пример ниже.
Автопродление подписки IVI отключено. Наконец-то.
Способ 2
Адрес поддержки: https://ask.ivi.ru/
Email службы поддержки: support@ivi.ru
Если у вас возник вопрос по подписке (особенно для тех, у кого нет кнопки «Отмены»), можно обратиться в службу поддержки сервиса. Хотя они отвечают не моментально, ваш вопрос можно решить. Контакт для этого — специальная почта (адрес указан выше) или чат на сайте. Рекомендую!
Способ 3
Если первые два метода не сработали, можно попробовать другой способ.
Откройте банковское приложение на смартфоне и изучите его опции: некоторые банки позволяют заблокировать нежелательные списания или полностью отключить покупки в Интернете.
Например, в Сбербанке подписки можно отключить следующим образом ( ):
- выберите карту, с которой были списаны деньги;
- откройте её настройки;
- перейдите в раздел «Куда привязаны ваши счета и карты»;
- в разделе «Все» найдите списание «Онлайн-кинотеатр ИВИ» (важный момент: в списке подписок ИВИ появится через 1-2 дня после оплаты);
- запретите списания для этого кинотеатра. После этого с карты ничего списываться не будет!
Скриншоты из приложения Сбербанка — отключаем списания для кинотеатра IVI
Кстати, существуют и другие способы отключения подписок — о них я рассказывал в одной из своих предыдущих заметок. Рекомендую ознакомиться всем, кому недостаточно приведенных выше способов.
Если вы нашли другой способ решения проблемы или столкнулись с чем-то необычным, пожалуйста, поделитесь в комментариях. Возможно, это будет полезно другим.
4,5 млн
Более 10 млн
Более 20 млн
Более 7 млн
Более 6,6 млн
12 млн
4 млн
9 млн
Как развивать канал
Будьте собой
или пробуйте новое
Создавайте контент в своём стиле — и в любом формате
участвуйте в регулярных проектах платформы