Сервис предоставляет информацию для ознакомления и носит исключительно справочный характер. Поиск и оплата задолженностей осуществляются через партнёрский сервис НКО «Перспектива». При проведении платежа на сайте взимается комиссия в размере 6%.
Адрес и контакты технической поддержки
Адрес: 107031, Москва, ул. Кузнецкий Мост, 16/5, стр. 1
Единый справочный телефон: Электронный адрес e-mail: [email protected]
Контакты региональных отделений:
- Адыгея
- Башкортостан
- Бурятия
- Алтай
- Дагестан
- Ингушетия
- Кабардино-Балкария
- Калмыкия
- Карачаево-Черкесия
- Карелия
- Коми
- Марий Эл
- Мордовия
- Саха (Якутия)
- Северная Осетия (Алания)
- Татарстан
- Тыва
- Удмуртия
- Хакасия
- Чеченская Республика
- Чувашия
- Алтайский край
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Приморский край
- Ставропольский край
- Хабаровский край
- Амурская обл.
- Архангельская обл.
- Астраханская обл.
- Белгородская обл.
- Брянская обл.
- Владимирская обл.
- Волгоградская обл.
- Вологодская обл.
- Воронежская обл.
- Ивановская обл.
- Иркутская обл.
- Калининградская обл.
- Калужская обл.
- Камчатский край
- Кемеровская обл.
- Кировская обл.
- Костромская обл.
- Курганская обл.
- Курская обл.
- Ленинградская обл.
- Липецкая обл.
- Магаданская обл.
- Московская обл.
- Мурманская обл.
- Нижегородская обл.
- Новгородская обл.
- Новосибирская обл.
- Омская обл.
- Оренбургская обл.
- Орловская обл.
- Пензенская обл.
- Пермский край
- Псковская обл.
- Ростовская обл.
- Рязанская обл.
- Самарская обл.
- Саратовская обл.
- Сахалинская обл.
- Свердловская обл.
- Смоленская обл.
- Тамбовская обл.
- Тверская обл.
- Томская обл.
- Тульская обл.
- Тюменская обл.
- Ульяновская обл.
- Челябинская обл.
- Забайкальский край
- Ярославская обл.
- Москва
- Санкт-Петербург
- Донецкая Народная Республика
- Луганская Народная Республика
- Крым
- Херсонская обл.
- Запорожская обл.
- Ханты-Мансийский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Севастополь
Предоставляемая на сайте информация носит справочный характер и получена из открытых источников.
Обработка данных пользователей осуществляется исключительно с их предварительного согласия (установка чек-бокса на разрешение обработки персональных данных). Администрация oplatagov.com не собирает и не хранит личные данные пользователей.
- Информация об оплате
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- HTTPS:// Защищенное соединение. SSL Сертификат.
Для улучшения работы сайта и взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
График работы отделов:
Обработка входящих обращений осуществляется специалистами по следующему графику: — Пн-Пт с 10:00 до 16:00,
— Сб-Вс выходной. Средний срок рассмотрения обращений — 3 рабочих дня.
Горячая линия ФССП — бесплатные круглосуточные номера телефонов
Показать номер Добавить комментарий
Федеральная служба судебных приставов предоставляет возможность оперативно узнать о задолженностях по всей стране. Для этого достаточно ввести свои данные, такие как фамилия, имя, отчество и дата рождения, а также выбрать регион. Для подачи ходатайства, жалобы или заявления можно использовать контакты, указанные в этом обзоре.
Информация о службе судебных приставов
Этот орган является федеральной исполнительной властью. ФССП осуществляет контроль и надзор за исполнением судебных решений и проверяет работу судебных инстанций.
Контактный телефон
Связаться с этим органом можно, позвонив по любому из указанных ниже номеров:
- многоканальный номер для всех граждан Российской Федерации: 8-800-250-39-32;
- номер для сообщений о коррупции: 8-495-580-59-09;
- номер для жителей Москвы: 8-495-620-65-65;
- для справочной информации: 8-495-580-59-50.
Обратите внимание, что все звонки бесплатны и не тарифицируются мобильными операторами. Справочные службы работают с 9 до 18 в будние дни, в выходные приставы не работают.
Дополнительные способы связи
Кроме указанных выше номеров, можно отправить жалобу по факсу на номер 8-495-870-69-96. Также можно прийти на прием лично. Адреса и график работы приставов легко найти на официальном сайте. Главные офисы находятся по адресам: 107996, г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1 и 107996, г.Москва, Газетный пер., д. 7, стр. 1.
Официальный сайт
Для тех, кто не может дозвониться, существует интернет-страница, где можно оставить жалобу на работу приставов. Адрес сайта: fssp.gov.ru/
Сайт интуитивно понятен и прост в использовании.
Социальные сети
ФССП не представлена в социальных сетях. Если необходимо подать жалобу на работу приставов, воспользуйтесь ссылкой fssp.gov.ru/fssp…. Здесь можно записаться на личный прием к должностным лицам, которые рассмотрят ваше обращение и примут решение.
Электронная почта
Для тех, кто не может дозвониться до горячей линии ФССП, существует интернет-приемная. Воспользоваться ей легко: достаточно зайти на официальный сайт и перейти в раздел «Обращения» или отправить письмо на адрес ca@fssp.gov.ru. На электронную почту develop@fssprus.ru можно отправить пожелания или жалобы по поводу работы мобильного приложения.
Ваше заявление не останется без внимания. Все обращения просматриваются в порядке очереди. Ответ от представителя ФССП можно получить на указанный в жалобе емейл или по почте на свой адрес.
Личный кабинет
Для удобства пользователей на сайте есть личный кабинет, который можно зарегистрировать по ссылке lk.fssp.gov.ru/ds_c…
На этой странице можно подать жалобу, ходатайство или заявление с подтверждением личности. Сервис использует сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. В некоторых случаях применяется единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА). Личный кабинет позволяет просматривать содержание поданных заявлений, жалоб или ходатайств и полученные на них ответы.
Приложения в Google Play и App Store
Найти свои долги или пожаловаться на работу судебных приставов теперь можно не только на официальном сайте. Надзорно-исполнительный орган разработал мобильные приложения для устройств на iOS и Android. Загрузить их можно в магазинах Google Play и App Store по ссылкам
ls=1&mt=8 и
С помощью этих приложений можно обнаружить долги и узнать номер дела как по физическим, так и по юридическим лицам. Кроме того, в программе есть возможность подписки на обновления записей в банке исполнительных производств. Однако у приложения есть недостаток: оно не показывает статус обращений в Федеральную службу. Все данные используются исключительно для уведомления о наличии задолженностей в режиме реального времени, хранятся в зашифрованном виде и не передаются третьим лицам.
К сожалению, данный надзорный орган пока не имеет официальных аккаунтов в этих мессенджерах. Однако в Telegram есть специальный бот, который позволяет узнать долги. Для этого добавьте его по названию @fsspbot. Бот проверит должника по базе за считанные секунды. Он полностью бесплатен и удобен в использовании.
Как отправить обращение в ФССП через интернет
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) – государственная структура, у большинства россиян ассоциирующаяся с взысканием долгов. Этот федеральный орган подчиняется Минюсту России. Иногда у граждан возникает необходимость разрешить какой-либо вопрос через ФССП. В таком случае нужно подать обращение одним из доступных способов.
Когда нужно направить обращение в службу судебных приставов
Если исполнительное производство уже начато, к приставам можно обратиться за информацией по нему. Это может сделать как взыскатель долга, так и должник. Во всех случаях, когда должник не возвращает деньги добровольно, а взыскание через банк или работодателя оказалось безрезультатным, нужно обращаться к приставам.
Только они могут привести в исполнение определенные судебные решения. Например, только приставы могут выселить гражданина из жилья или конфисковать его имущество для уплаты долга.
Внимание! Желательно сразу обращаться в ФССП, если у вашего должника накопилось много задолженностей по Банку данных исполнительных производств, возбужденных несколько месяцев или лет назад.
Подача обращения в ФССП не требуется, если:
- Ваш должник – фирма, исключенная из ЕГРЮЛ. В этом случае взыскание долга невозможно. В соответствии с законодательством, руководители ликвидированных организаций не несут ответственности по задолженностям предприятий. Сотрудники ФССП примут исполнительный лист и начнут производство, но вскоре оно будет прекращено.
- Должник обанкротился. В этом случае исполнением судебных решений занимается назначенный управляющий.
- Период действительности решения суда истек, и у вас нет судебного акта о восстановлении данного периода. Срок давности судебных решений составляет 36 месяцев.
- Вашим должником является государственная компания.
Основные способы подать обращения в ФССП
Обращение в ФССП можно подать одним из следующих способов:
- Личное посещение учреждения службы приставов.
- Использование онлайн-сервиса.
- Телефонный звонок.
- Использование интернет-приемной.
Лично
Для обращения в ФССП при личном визите в учреждение необходимо заранее записаться на прием. Это можно сделать, позвонив в выбранное подразделение ФССП и забронировав дату и время визита. Также можно прийти в учреждение, обратиться к информатору и получить талон на прием. Еще один способ — воспользоваться специальным терминалом, выдающим талоны.
Онлайн-сервис
Вы можете воспользоваться услугами ФССП через сайт госуслуг. Для этого выполните следующие шаги:
- Войти в личный кабинет на сайте.
- Перейти в раздел «Услуги».
- Выбрать «Органы власти».
- Найти пункт «ФССП России».
- Выбрать нужную услугу.
- Заполнить форму.
- Отправить заявку.
Чаще всего пользователи обращаются за услугой «Получение сведений о находящихся на исполнении производствах в отношении физических и юридических лиц». Этой услугой могут воспользоваться как обычные граждане, так и ИП или организации.
По телефону, факсу и почте
Чтобы подать обращение в ФССП или узнать расписание приема, позвоните по номеру 8-800-250-3932. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно. Также можно отправить факс по номеру 8-495-870-69-99.
Адреса для отправки почтовых обращений: 107996, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1 или 107996, Москва, Газетный переулок, д. 7, стр. 1.
Через интернет-приемную
Чтобы подать электронное обращение через интернет-приемную, выполните следующие шаги:
- Зайдите на официальный сайт судебных приставов.
- Перейдите в раздел «Обращения».
- Выберите «Интернет-приемная».
- Нажмите «Ознакомлен».
- Заполните форму, указав:
- ФИО;
- регион проживания;
- населенный пункт;
- адрес регистрации;
- номер телефона;
- тип обращения (жалоба, предложение, ходатайство, благодарность);
- наименование учреждения ФССП, куда направляется обращение;
- ФИО пристава (если известно);
- текст обращения.
Не забудьте указать тему письма. Доступны следующие варианты:
- запрет на выезд за границу;
- неправомерное исполнение судебных решений, связанных с арестом имущества;
- информация о готовящемся преступлении;
- случаи коррупции;
- неправомерное поведение приставов;
- благодарность сотрудникам службы приставов;
- юридическая помощь и разъяснение законодательных актов, касающихся исполнения судебных решений;
- иные вопросы общего характера;
- запрос на получение данных в форме открытых данных.
Вы можете прикрепить к обращению файлы, например, отсканированные документы.
- Примите условия использования интернет-приемной.
- Введите капчу.
- Нажмите «Подать обращение».
Перед отправкой ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений:
- Обращения, поданные через интернет-приемную, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в ФССП.
- Если тема письма не относится к компетенции ФССП, оно в течение семи дней перенаправляется в соответствующий орган.
- Обжалования судебных решений в течение семи дней возвращаются отправителю с разъяснением порядка обжалования.
- Письма с оскорблениями, нецензурной лексикой или угрозами не рассматриваются.
Каждый метод отправки письма в ФССП или записи на прием имеет свои плюсы и минусы:
- Личное посещение. Гражданину придется потратить свое время на запись и визит в учреждение ФССП. Однако этот способ подачи обращения не требует использования дополнительных технических средств.
- Портал государственных услуг. Среди плюсов — удобство получения услуг. Минус – ограниченное количество услуг, связанных с ФССП.
- Телефонный звонок. Надежность этого способа невелика, так как дозвониться в ФССП бывает сложно.
- Факс. Этот способ подходит для юридических лиц, так как у обычных граждан факса в квартире, скорее всего, нет.
- Почтовая служба. При использовании этого способа к сроку рассмотрения письма нужно добавить время на его доставку до ФССП.
- Интернет-приемная. Самый удобный из всех вариантов, так как письмо отправляется моментально. Недостаток – необходимость иметь компьютер или телефон с подключением к интернету. Но в наше время это можно считать незначительным минусом, так как практически у каждого есть ПК или ноутбук.
Помните! Чтобы добиться возврата долга от «проблемного» должника, необходимо обращаться к судебным приставам. Даже после суда не факт, что должник сразу начнет возвращать долг. В таком случае следует обращаться в ФССП.
4,5 млн
Более 10 млн
Более 20 млн
Более 7 млн
Более 6,6 млн
12 млн
4 млн
9 млн
Как развивать канал
Будьте собой
или пробуйте новое
создавайте контент в своём стиле — и в любом формате