Запись на прием в МФЦ через Госуслуги

Иногда у пользователей нет времени на регистрацию на портале и подтверждение своей личности (например, в отделении Почты России). В этом случае можно записаться онлайн без регистрации — через сайт МФЦ:

  1. Сначала в поисковой системе вводят название своего региона, после чего находят сайт МФЦ. Запись на сайте МФЦ
  2. На данной странице можно выбрать конкретное подразделение МФЦ или найти его на карте, чтобы затем записаться через этот сервис. При нажатии на карту сразу отображаются режим работы и контактный номер учреждения. Выбор подходящего подразделения
  3. Затем нажимаем на «услуги центра» и выбираем «Записаться на прием». Запись на прием в МФЦ онлайн
  4. На этом этапе система может предложить зарегистрироваться на портале, через который клиент получит доступ. В некоторых случаях регистрация не требуется. Однако даже если она необходима, процесс займет не более минуты. Процедура регистрации на сайте
  5. Затем выбирается удобное время для записи. Система формирует электронный талон, в который будут внесены все данные (дата, время, место), а также ПИН-код. Его необходимо записать или запомнить (пример условный). Успешная регистрация

После этого необходимо прийти в назначенное время в центр и ввести ПИН-код в терминале. Однако это нужно сделать не ранее, чем за 15 минут до указанного времени. Иначе талон будет переведен в общую, живую очередь. Если не активировать его вообще (например, опоздать), талон утратит силу — придется заказывать новый. Таким образом, важно знать не только, как записаться в МФЦ через Госуслуги, но и другие способы записи.

Инструкция о том, как проверить статус готовности документов в МФЦ — читать далее.

Если нет возможности записаться в МФЦ онлайн (или на портале Госуслуги), можно позвонить по телефону горячей линии (в рабочее время). Номер следует уточнить на официальном сайте МФЦ – в каждом регионе они разные:

  1. Москва и область +7 (795) 777 77 77.
  2. Санкт-Петербург и Ленинградская область +7 (812) 573 90 60.
Советуем прочитать:  Как правильно ответить на заявление о нарушении прав - модельный пример

Получение талона на месте

Если невозможно записаться в МФЦ через сайт Госуслуг или другими способами онлайн, можно приехать на место и получить талон в терминале. Эти устройства есть в каждом отделении и почти всегда работают исправно. Они оснащены сенсорным экраном, поэтому все действия выполняются касанием пальца.

Интерфейс каждого устройства может иметь свои особенности, но в целом инструкция по работе очень проста:

  1. Выберите нужный раздел (например, «Социальная защита населения»). Выбор раздела обращения
  2. Далее выберите нужную опцию. Если необходимо подать заявление с пакетом документов – «Пакет документов». Если нужно просто получить консультацию – «Консультирование». Если же клиент уже подавал заявку и пришел за результатом, нажмите на кнопку «Выдача документов». Готовность документов в МФЦ
  3. Затем нажмите на «Получить талон». В талоне будет указано количество людей в очереди и примерное время ожидания.

Этот способ удобен тем, что запись можно осуществить быстро, без предварительных действий. Однако, вероятно, придется дольше ждать своей очереди. Если клиент пришел в конце дня, ему следует обратить внимание на количество людей перед ним, чтобы понять, успеет ли он получить услугу сегодня или нет.

Через терминал можно также получить определенные услуги (без обращения к сотруднику и без ожидания в очереди). Для этого необходимо зарегистрировать личный кабинет, что занимает всего около 2 минут.

Результат посещения МФЦ

Посещение МФЦ обычно происходит дважды – сначала для подачи заявки, затем для получения документов. Результатом визита может стать:

  • опись документов (расписка, подтверждающая принятие заявления в работу);
  • готовый документ (или несколько документов);
  • отказ с письменным объяснением причин.

В случае отказа заявитель имеет право подать жалобу в вышестоящую инстанцию как на месте, так и через портал Госуслуги. Также можно обратиться напрямую в надзорные органы (Прокуратура) или в судебную инстанцию.

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 млн

Более 6,6 млн

12 млн

4 млн

9 млн

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

Советуем прочитать:  Как отличить кровных сестёр от единоутробных и сводных

создавайте контент в своём стиле — и в любом формате

участвуйте в регулярных проектах платформы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector