Что делать, если не удается зайти на портал Госуслуг?

Сообщение о запуске Госуслуг указывает на то, что портал работает в обычном режиме. Это оповещение связано с центрами сертификации, которые проверяют безопасность интернет-ресурсов. Проблемы могут возникать из-за долгой проверки сертификата безопасности (SSL), использования VPN с иностранными IP-адресами, медленного интернет-соединения, вирусных программ или устаревших версий браузера, а также технических неполадок на серверах портала.

Как исправить сбои в работе портала?

Часто проблему можно устранить перезапустив браузер и интернет-соединение. Если у вас динамический IP и DNS от провайдера, попробуйте отключить роутер на 5-10 минут и затем повторно зайти на Госуслуги. Также полезно сбросить временный кэш и куки в настройках браузера. В некоторых случаях помогают публичные DNS от Яндекса или Google.

Смена браузера может помочь

Изменение браузера на другой тип может решить проблему с сертификатами безопасности. Например, если у вас проблемы на Google Chrome, попробуйте Opera или Mozilla Firefox. Также рекомендуется использовать браузеры, поддерживающие российские сертификаты безопасности, такие как Яндекс.Браузер или Атом.

Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о решении проблем с доступом в личные кабинеты Госуслуг.

Отключите VPN-соединение

VPN-подключения могут снижать скорость работы портала Госуслуг или вызывать сбои в подключении. Убедитесь, что VPN и другие программы, влияющие на сетевые настройки, отключены.

В моем случае, портал Госуслуг открывался без ошибок, но при включении VPN-соединения, предупреждение «Госуслуги сейчас откроются» зависало на 30-40 секунд.

Проверьте устройство на вирусы

Современные вирусы и трояны очень часто нацелены на интернет-соединение и кражу личных данных в сети. Такое вмешательство может фиксироваться на серверах и блокироваться со стороны интернет-порталов. Обязательно проверьте ваш смартфон или компьютер антивирусной программой (например, Dr.Web CureIt или KVRT).

Есть особенности! В некоторых случаях активный антивирус на устройстве может, наоборот, блокировать доступ к определенным сайтам. Поэтому убедитесь в отсутствии вирусов, отключите антивирусные экраны и попробуйте зайти на Госуслуги снова.

Войдите через приложение

Попробуйте войти в личный кабинет через мобильное приложение Госуслуг. Интерфейс в приложении аналогичен меню браузерной версии, а дальнейшее использование интуитивно понятно.

Советуем прочитать:  Как определить, что карта арестована судебными приставами: эффективные методы и рекомендации

Что проверить, если есть проблема с доступом к порталу Госуслуг

Если форма для ввода телефона и пароля не видна (т.е. сайт не загружается)

Для начала взгляните на скриншот ниже: эта часть статьи актуальна, если при переходе на сайт Госуслуг у вас либо ничего не отображается, либо появляются ошибки (как на левом примере ниже ).

Что подразумевается под термином «загрузился или нет»

Теперь перейдем от простого к более сложным вопросам:

    Доступен ли Интернет? Проверьте, открываются ли у вас другие сайты. Кстати, активный значок сети в Windows не всегда означает наличие доступа в Интернет!

Значок Wi-Fi в трее не всегда «гарантирует», что все «OK»!

Ctrl+Shift+Del — появится окно для очистки истории Яндекс-браузера

Работа сканера ESET’s Free Online Scanner

Очистка файла hosts // Антивирусная утилита AVZ

Скриншот из приложения Госуслуг

Если форма появляется и сам сайт доступен

  1. Перепроверьте адрес сайта ( gosuslugi.ru ) и правильность вводимых данных: телефон, почта, пароль;

При вводе пароля убедитесь, что у вас не включена клавиша «Caps Lock» и установлена нужная раскладка языка (важно: как вариант, попробуйте набрать свой пароль в блокноте, а затем скопируйте его и вставьте в соответствующее поле на сайте);

Клавиша Caps Lock — светодиод загорелся

В качестве примера. Ошибка с неопознанной сетью // Windows 7

Скриншот с сайта Госуслуг — восстановление пароля, доступа к сайту

Если вы решили вопрос другим способом — сообщите, пожалуйста, в комментариях ниже.

На этом прощаюсь, всем успехов!

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 миллионов

Более 6,6 миллиона

12 миллионов

4 миллиона

9 миллионов

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

создавайте контент в своём стиле — и в любом формате.

участвуйте в регулярных проектах платформы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector