Как отменить все подписки на Tele2

Каждому пользователю мобильной связи хочется, чтобы его деньги расходовались разумно и использовались только на те услуги, которые он сам выбрал. Как отменить подписки на Tele2 – полезное руководство, в котором детально объясняется, что делать, если на номере обнаружены услуги, за которые ежедневно списываются средства.

  • Наберите команду *189# , нажмите клавишу вызова и следуйте полученным в СМС инструкциям
  • Для всех подписок: команда — *152# и клавиша вызова
  • Войдите в «Личный кабинет»
  • Скачайте и установите мобильное приложение «Мой Tele2»
  • Обратитесь за помощью к сотруднику компании

Отмена подписок с помощью USSD запроса

Отказаться от всех подписок на Tele2 довольно просто — наберите *152# и клавишу вызова.

Далее выберите цифру «3» и готово!

Как отменить все подписки на Tele2 через СМС? Откройте клавиатуру телефона, введите команду *189# и нажмите клавишу вызова. Подождите немного, чтобы система обработала ваш запрос. Вскоре вы получите СМС сообщение, в котором будет указан список подключенных услуг и способы их отключения. Как правило, для каждой подписки существует определенная комбинация клавиш – команда для отмены подписок на Tele2, которую нужно ввести на клавиатуре телефона. Этот метод особенно удобен, если у вас нет доступа к интернету. Существует несколько вариантов, каждый пользователь может выбрать подходящий для себя способ.

Отмена подписок через Приложение

Как удобнее всего отказаться от подписок на Tele2 на телефоне? Конечно, через мобильное приложение «Мой Tele2». Скачайте его через магазин приложений, доступный на вашем смартфоне (PlayMarket для Android и AppStore для iOS). По сути, приложение аналогично «Личному кабинету» и имеет тот же функционал. Однако авторизация значительно упрощена – система автоматически распознает абонента с помощью мобильной передачи данных. Поэтому, если вы используете Wi-Fi, будьте готовы ввести логин и пароль.

Советуем прочитать:  Зарплата стажера в полиции

Как удобнее всего отказаться от подписок на Tele2 на телефоне? Конечно, через мобильное приложение «Мой Tele2». Скачайте его через магазин приложений, доступный на вашем смартфоне (PlayMarket для Android и AppStore для iOS). По сути, приложение аналогично «Личному кабинету» и имеет тот же функционал. Однако авторизация значительно упрощена – система автоматически распознает абонента с помощью мобильной передачи данных. Поэтому, если вы используете Wi-Fi, будьте готовы ввести логин и пароль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector