История создания Воздушно-космических сил

В тексте изложена история формирования Воздушно-космических сил, начиная с 1955 года, когда начали формироваться первые подразделения и учреждения для запуска и управления космическими аппаратами. Важным событием стало принятие решения о строительстве. В тексте также рассмотрено основание космических войск Вооруженных сил РФ в соответствии с указом президента Российской Федерации от 24 марта 2001 года.

Введение

Описание темы работы, её актуальности, целей и задач, а также содержание работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта

История создания Воздушно-космических сил

Рассмотрение этапов развития Воздушно-космических сил России с акцентом на период с 1955 года и ключевые моменты в становлении этой военной структуры. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Структура и функции Воздушно-космических сил

Анализ структуры и основных функций Воздушно-космических сил Российской Федерации, их задач и обязанностей в современных условиях. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Роль Воздушно-космических сил в национальной обороне

Исследование вклада Воздушно-космических сил в обеспечение национальной безопасности и обороноспособности Российской Федерации. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Техническое оснащение Воздушно-космических сил

Обзор современного технического оснащения и вооружения, используемого Воздушно-космическими силами России для выполнения своих задач. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Участие Воздушно-космических сил в международных операциях

Анализ участия Воздушно-космических сил России в международных операциях, миротворческих миссиях и сотрудничестве с другими странами в космической сфере. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Тренировочная база и подготовка специалистов Воздушно-космических сил

Исследование тренировочной базы и процесса подготовки специалистов для Воздушно-космических сил России, их обучение и профессиональное развитие. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Современные вызовы и угрозы для Воздушно-космических сил

Анализ современных вызовов и угроз, с которыми сталкиваются Воздушно-космические силы России, и способы их преодоления. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Инновации и перспективы развития Воздушно-космических сил

Исследование инновационных технологий и перспектив развития Воздушно-космических сил Российской Федерации в ближайшие годы. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Международное сотрудничество Воздушно-космических сил

Обзор международного сотрудничества Воздушно-космических сил РФ с другими странами, включая совместные проекты и программы. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Этические аспекты применения космического оружия Воздушно-космическими силами

Рассмотрение этических вопросов и дебатов вокруг применения космического оружия Воздушно-космическими силами Российской Федерации. Контент доступен только автору оплаченного проекта

Siemens на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2021»

Развитие летательных аппаратов открыло множество новых возможностей. Вообразите себе будущее авиации без ограничений, с передовыми технологиями, которые позволяют достигать новых высот. Авиационно-космические и оборонные компании знают, что Siemens — это надежный партнер, создающий инновационные решения, объединяющие физический и цифровой мир. Взгляды наших клиентов на будущее Siemens воплощает в реальность уже сегодня.

Хотите узнать больше о тенденциях цифровой трансформации и вызовах в авиационно-космической отрасли, инновациях и передовых технологиях? Siemens Digital Industries Software приглашает вас посетить шале 6G7 на МАКС-2021 с 20 по 25 июля!

Совместно с партнерами «ИТС» и «ИЦ ИАС» мы продемонстрируем решение различных задач авиационно-космической отрасли с помощью цифровых технологий на специализированных стендах:

Цифровой двойник для технологической подготовки, планирования и диспетчеризации производства в авиакосмической отрасли: модельно-ориентированный подход.

Специалисты Siemens впервые продемонстрируют комплексное специализированное решение для сквозной технологической подготовки производства на основе электронного макета изделия с плавным переходом к задачам оперативного планирования и диспетчеризации: запуск производственных заказов, контроль выполнения, работа с несоответствиями, включая ремонт и доработку изделий.

Советуем прочитать:  Кто имеет право выйти на досрочную пенсию в 2024 году и как это сделать

Посетители также смогут ознакомиться с задачами симуляции сборочных технологических процессов, обучения и технологий виртуальной реальности. Процесс сборки изделия будет поддержан технологией промышленной дополненной реальности, интегрированной в PLM-систему. Инструменты имитационного моделирования продемонстрируют возможность снижения издержек и повышения эффективности работы производственных участков. Специалисты покажут возможности интерактивной работы с имитационной моделью для анализа и оптимизации производственных процессов.

Аддитивные технологии, генеративный дизайн, анализ процесса печати и постобработка — все это в одной CAM-системе NX.

Впервые на стенде будет продемонстрирован полный цикл производства изделия по аддитивной технологии. Генеративный дизайн, адаптация конструкции, симуляция процесса печати с оценкой возникающих напряжений и деформаций, внесение коррективов в геометрию, постобработка — все эти функции будут продемонстрированы на стенде. Также будут представлены образцы деталей, изготовленные методом 3D-печати. Возможности модуля NX CAM AM для подготовки к печати с использованием различных технологий 3D-печати металлом, пластиком, композитами, керамикой и песком также будут показаны. Не останется без внимания и классическая механическая обработка, как продолжение процесса производства деталей с использованием аддитивных технологий. Также будут продемонстрированы примеры цифровых двойников гибридных станков.

Комплексное решение для разработки бортовой кабельной сети сложных изделий.

Эксперты Siemens покажут единую среду для схемо-технического и трехмерного связного проектирования бортовой кабельной сети изделия, решая задачи взаимосвязанной разработки электрической схемы, резервирования пространства и прокладки жгутов в 3D-пространстве; автоматизированное оформление и выпуск КД, а также задачи технологической подготовки производства с возможным использованием проектора для демонстрации выкладки жгута.

Обеспечение высокоэффективного послепродажного обслуживания: разработка эксплуатационной документации в форме ИЭТР и работа с ней эксплуатантов.

Специалисты из компании-партнера «ИЦ ИАС» представят интегрированную платформу для разработки, публикации и доступа к электронным документам, соответствующую стандарту S1000D, а также продемонстрируют возможности операторов авиационной техники по работе с такой инновационной документацией. Уникальное предложение для российского рынка включает в себя координированную работу разработчика над электронными документами на основе цифрового макета изделия и бесшовный доступ операторов к этим документам для каждого экземпляра воздушного судна.

Виртуальный тур по цеху производства самолетов Aeroworld.

На стенде Aeroworld вы сможете отправиться в виртуальное путешествие по разнообразному портфолио Siemens: от программного обеспечения для разработки, проектирования и тестирования изделий до средств автоматизации и управления оборудованием на базе ЧПУ SINUMERIK и контроллеров SIMATIC; от надежных систем управления кранами SIMOCRANE и автоматическими транспортными средствами SIMOVE до решений по автоматизации и диспетчеризации зданий Desigo для создания комфортных и экологически чистых условий труда. Решения Siemens находят применение как в промышленном аддитивном производстве и изготовлении композитных материалов, так и в автоматизации сборочных процессов авиакосмической отрасли, обеспечивая высокую эксплуатационную гибкость благодаря технологиям полностью интегрированной автоматизации (TIA).

Советуем прочитать:  Всем привет, вопрос: можно ли ездить на машине, если владелец умер?

Комплексный стенд по конструкторско-технологической подготовке производства (включая задачи сборки и автоматизированной клепки), а также демонстрации модельно-ориентированного подхода при проектировании и подготовке производства композитных изделий.

Применение цифровых технологий становится критически важным для успешного производства, а эффективность используемых инструментов напрямую влияет на сроки вывода изделия на рынок. Специалисты компании-партнера «ИТС» продемонстрируют свой накопленный опыт в ключевых областях.

Комплексное решение от разработки конструкторской документации, моделирования технологических процессов до создания управляющих программ для оборудования автоматической клепки.

На стенде будет представлена демонстрация полного цикла конструкторско-технологической подготовки агрегатно-сборочного производства авиационной техники в единой интегрированной среде:

— разработка электронной конструкторской документации сборочных единиц с передачей данных о крепеже в системы конечно-элементного анализа и в Teamcenter;

— инженерный анализ сборочной конструкции (подготовка конечно-элементной модели и анализ результатов);

— разработка технологического процесса автоматизированного клепального агрегатно-сборочного производства;

— моделирование процесса автоматической клепки и создание управляющей программы.

Модельно-ориентированный подход в разработке и технологической подготовке производства композитных конструкций.

Будут продемонстрированы методы:

— модельно-ориентированного подхода (MBD) в разработке композитных конструкций;

— расчета массово-инерционных характеристик трехслойных (сэндвич) панелей;

— разработки технологических процессов композитного производства.

Проектирование оснастки композитного изделия с учетом производственных деформаций детали.

Демонстрация процесса проектирования оснастки композитного изделия с использованием методов конечно-элементного анализа и компенсацией производственных деформаций в геометрии оснастки, включая этапы: создание расчетной модели; анализ полимеризации; расчет коробления; внесение упреждающих изменений в геометрию оснастки.

Инжиниринг систем в разработке авиационной техники. Применение цифрового двойника для проведения виртуальных испытаний.

На стенде будет проведена демонстрация процесса создания имитационных моделей для выполнения виртуальных испытаний на базе турбовинтового самолета ATR-72, с целью проверки соответствия требованиям топливной экономичности в зависимости от конфигурации двигательной установки. Посетители шале смогут виртуально управлять самолетом и оценить влияние управления на подсистемы самолета.

Тенденции развития авиации обсуждены на Aerospace Science Week в МАИ

22 ноября в рамках Х Международной недели авиакосмических технологий Aerospace Science Week в Московском авиационном институте состоялась пленарная сессия «Авиация: развитие и тренды». Участие в мероприятии приняли ректор МАИ, председатель Комиссии по развитию высшего образования и науки ОП РФ Михаил Погосян, генеральный конструктор — заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков, заместитель генерального директора по производству и техническому развитию ПАО «ОАК» Дмитрий Блощинский, заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев» Олег Нестеров, главный конструктор по перспективным разработкам и специальным характеристикам «ОКБ им. А. Люльки» — филиала ПАО «ОДК-УМПО» Андрей Мухин.

В своём выступлении Михаил Погосян подчеркнул важность оценки развития технологий, которые должны быть учтены университетом при формировании совместного с индустрией прогноза кадровой подготовки инженеров будущего. Он выделил основные технологии, которые будут обеспечивать конкурентоспособность российской авиационной промышленности в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

— Это математическое моделирование, композиционные материалы, внедрение аддитивных технологий в производство. Также необходимы предиктивная аналитика, использование современных методов виртуализации и новые бизнес-модели продвижения гражданской авиационной техники на рынок, — отметил Михаил Погосян.

Советуем прочитать:  Выплаты ветеранам боевых действий будут производиться без учета стоимости соцуслуг

— Помимо этого, одной из ключевых задач сегодня является формирование цифровой среды проектирования, производства, испытаний и сертификации авиационной техники. Мы уделяем много внимания разработке современных программных продуктов. Например, большая совместная работа с коллегами была проведена в части разработки весовой платформы, которая должна обеспечить новый уровень контроля весовых характеристик летательных аппаратов, — рассказал Михаил Погосян.

Сергей Коротков отметил, что важной задачей для отечественной авиаотрасли является создание военных авиационных комплексов нового поколения, которые оптимально сочетают оперативно-тактические возможности с стоимостью жизненного цикла.

— Мировой опыт показывает, что ведущие державы начали активные работы по созданию авиационных комплексов следующего поколения с примерно такими же требованиями, — пояснил он.

Дмитрий Блощинский в своём выступлении уделил большое внимание новым материалам для авиационной техники.

— С нетерпением ждём появления новых функциональных материалов: огнезащитных тканевых экранов для гражданской авиации, гидрофобных покрытий, предотвращающих обледенение внешних поверхностей, покрытий для снижения заметности в радиолокационном, тепловом и оптическом диапазонах, электропроводящих красок и клеев, новых видов смазок для уменьшения коэффициента трения, а также антибактериальных и эрозионностойких покрытий, — рассказал Блощинский.

Также он подчеркнул внимание слушателей на уникальном материале, созданном компанией «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех). Этот материал поглощает до 95% электромагнитного излучения радаров, делая самолёт практически невидимым. Он представляет собой стеклоткань, в основе которой находятся тонкие нити с металлическим сердечником в стеклянной изоляции.

Тема управления цепочками поставок гражданской авиационной техники в условиях полного импортозамещения стала основой выступления Олега Нестерова. В частности, он обозначил проблему отсутствия системы оценки загруженности предприятий, выполняющих заказы на производство изделий для авиастроения.

— Мы принимаем меры для текущей оценки баланса мощностей. Мы посещаем конкретные предприятия, рассчитываем балансы вместе с технологическими службами и понимаем, насколько загружен завод, — сообщил Нестеров. — Мы предложили инициативу в Минпромторг по созданию координационного органа, чтобы не только директор осознавал свои обязательства, но и центральный координационный орган мог управлять размещением заказов поставщиков.

По словам Олега Нестерова, до 2030 года планируется произвести 270 российских самолётов МС-21, до 142 самолётов SJ-100 и 115 экземпляров Ту-214. Кроме того, планируется построить ещё 70 самолётов Ил-114. При этом полностью российский МС-21 с отечественными системами будет изготовлен в 2024 году.

Aerospace Science Week продлится в МАИ до 24 ноября. Программа включает дискуссии с экспертами на темы перспективных технологий, а также научного и промышленного потенциала авиационно-космической отрасли. Подробности можно найти на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector