Многих мальчишек интересует техника, и они мечтают о мотоциклах. В детстве игрушечные мотоциклы их устраивают, но после 14–16 лет появляется интерес к настоящим транспортным средствам. Мотоцикл может стать увлекательным хобби для подростка, которое останется на всю жизнь. На сайте компании «UralMoto» можно выбрать первый мотоцикл и все необходимое для безопасного и эффективного освоения навыков вождения.
Какой мотоцикл лучше для подростка
Если вы решили подарить вашему ребенку такой необычный и щедрый подарок, важно выбрать подходящую модель. Для начинающего, особенно молодого водителя, стоит подбирать легкую, маневренную технику с небольшим объемом двигателя. Крупные круизеры, мощные спортивные и туристические мотоциклы лучше оставить для более опытных байкеров – они не подходят для подростков. Возможно, стоит начать с мопеда или скутера. Если хотите что-то посерьезнее, рассмотрите питбайк, малокубатурный внедорожник или небольшой дорожный мотоцикл.
Давайте подробнее рассмотрим эти классы:
- Дорожные мотоциклы для подростков. Модель с небольшим объемом двигателя и компактными габаритами – идеальный выбор для новичков. Такой мотоцикл не развивает высокие скорости, хорошо управляем и позволяет безопасно и недорого освоить навыки вождения.
- Внедорожные (кроссовые) мотоциклы для подростков. Вместе с питбайками это один из самых популярных вариантов для первого мотоцикла. Эти мотоциклы маневренные, легкие, быстрые и стильные. На них можно освоить технику вождения и получить удовольствие от скорости. Помните, что новички часто падают, поэтому необходимо приобрести качественную экипировку для защиты от травм.
- Скутеры и мопеды. Кто-то может сказать, что это несерьезно, но мы возразим: зато это безопасно! Малокубатурная техника с автоматической коробкой передач – отличное решение для тех, кто хочет попробовать себя в роли мотоциклиста, но еще не готов к серьезному байку. Она поможет юному водителю освоить основы управления и понять, хочет ли он дальше развивать свои навыки. При этом родители могут не беспокоиться о безопасности и не переплачивать за технику.
Если амбиции начинающего мотоциклиста серьезные, лучшим первым мотоциклом будет легкий дорожник или питбайк, например, MOWGLI SIMPLE 12/10 110cc с двигателем объемом до 250 кубов. Выбирайте популярные модели, чтобы не было проблем с заменой запчастей. Также лучше выбирать мотоциклы с минимальным количеством пластиковых деталей.
Из дорожных мотоциклов, представленных в каталоге «UralMoto», обратите внимание на следующие модели:
- Яркий и стильный CBR Panther 250сс с четырехтактным двигателем объемом 250 кубов, электронным спидометром и приборной панелью.
- GX250 в черном цвете с мощными литыми дисками.
- Маневренный компактный MSX125, отличающийся превосходной управляемостью и стильным внешним видом.
- Недорогой, но при этом легко управляемый и маневренный Jazz 125.
- Тихий Wels Gold Classic 200cc с двигателем объемом 200 кубов и перевернутой амортизационной вилкой.
При обучении езде на мотоцикле главное – помнить о безопасности. Выбирайте шлем для подростка тщательно: он должен быть прочным, качественным и надежным. Для самого мотоцикла установите защитные дуги на первое время – они помогут защитить ездока от сильных ударов при падениях и обеспечат безопасность в период обучения вождению.
Кроме того, новичку, как и любому байкеру, необходима следующая экипировка:
- перчатки с фиксацией запястья;
- наколенники и налокотники;
- высокие ботинки с защитой голеностопа;
- брюки и куртка, предпочтительно кожаные, со специальными мягкими прокладками.
Важно помнить, что ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования можно только с 16 лет. Для водителей младше 18 лет максимальный разрешенный объем двигателя мотоцикла – 125 куб. см. Водительские права категории «А» обязательны, для скутеров – категория «А1».
Где приобрести первый мотоцикл для подростка
Приезжайте в фирменный салон «UralMoto»! У нас широкий ассортимент легкой техники для новичков. Опытные консультанты расскажут о каждой модели, помогут выбрать тип мотоцикла и предложат оптимальный вариант, подходящий по габаритам, мощности, скорости, стилю и другим параметрам конкретного гонщика.
Звоните или пишите нам, чтобы задать вопросы или назначить время визита.
- мотоцикл для подростка,
- выбор
2013-2022 © UralMoto +7 (351) 7776477 г. Челябинск, Маслобазовая 5/1
UralMoto — Квадроциклы, Мотоциклы, Снегоходы и другая мототехника в Челябинске по доступным ценам
Какие права нужны для мотоцикла
Чтобы легально управлять любым транспортным средством, водителю необходимо удостоверение, выдаваемое ГИБДД на основе экзамена. Поэтому перед тем, как сесть за руль легкомоторного ТС, нужно получить права на мотоцикл, мопед или скутер. Но для получения удостоверения недостаточно просто сдать экзамен. Водитель должен достичь определенного возраста и не иметь медицинских и других противопоказаний. Например, при некоторых заболеваниях глаз выдача удостоверения может быть запрещена. Существует три категории прав, которые позволяют управлять мототранспортом.
С какого возраста можно сдавать на права на мотоцикл
Права категории А — основной вид удостоверения, позволяющий управлять легкомоторным транспортом. Владельцам таких документов остальные подкатегории открываются автоматически. Существуют три варианта:
- Категория А. Открывает доступ к управлению мотоциклами с объемом двигателя более 125 куб. см и мощностью выше 11 кВт. Этот документ позволяет управлять любыми видами мототранспорта, включая мотоциклы с прицепами.
- Подкатегория А1. Право на вождение легких мотоциклов с объемом двигателя менее 125 куб. см и мощностью ниже 11 кВт.
- Подкатегория М. Позволяет управлять скутерами и мопедами с объемом двигателя до 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
Самыми простыми для получения считаются категории М и А1. Но при этом остаётся несколько важных вопросов, волнующих любителей мототранспорта. Например, на какие мотоциклы не нужны права? Однозначного ответа на этот вопрос нет. К такой мототехнике можно отнести питбайки и кроссовые мотоциклы. Управление ими действительно не требует документов. Однако это специализированный транспорт, разрешённый к использованию только на мотодромах и трассах для мотокросса. Ещё один частый вопрос: с какого возраста можно ездить на мотоцикле? По достижении 16 лет разрешено открывать подкатегории «А1» и «М», которые подразумевают вождение лёгких мотоциклов, мотороллеров и скутеров. Все, кому исполнилось 18 лет, уже не ограничены в выборе категории. Совершеннолетие позволяет сдавать экзамен на права для управления всеми типами мототранспорта. Все подробности разберём на обучении в нашей автошколе.
Порядок получения прав на управление мотоциклом
- наличие лицензии и аккредитации от МВД РФ;
- отзывы на разных интернет-площадках;
- опыт работы — желательно от 5 лет.
- скоростное маневрирование;
- безопасная остановка и высадка;
- движение в габаритном коридоре;
- выполнение элемента «восьмёрка»;
- упражнение «змейка»;
- парковка и выезд.
- общие правила дорожного движения;
- дорожную разметку и знаки;
- особенности работы светофоров;
- основы первой медицинской помощи;
- устройство мотоцикла и его принцип действия;
- безопасность и выбор экипировки.
Получить водительские права в Москве
Обучение на категории А и В в удобное время и в кратчайшие сроки!
Мотоциклы для вождения с 16 лет: Полный список и советы
На первое время бери ybr 125, его 120 км/ч по трассе тебе будет хватать. Потом продашь за ту же цену и купишь что-нибудь посерьёзнее.
Ебрик едет максимум 100 км/ч по своему спидометру, реально где-то 80.
Но ебрик как первый мопед нормально, после него поймёшь, что тебе нужно — чоппер, спорт, эндуро и т.п.
Ебры 2003-2006 годов выпуска едут до 120-125 по спидометру.
Игрушечный. Тут взрослые дядьки по несколько штук в день разбиваются, а у тебя вся жизнь впереди
Мой совет — поезди сначала на четырёхколёсной технике по городу годика четыре. Только потом думай о двух колёсах. А для лесов и полей можно взять питбайк. В полях дорог нет, а значит и опасностей, связанных с ними, тоже.
- pavell1995
- 11 октября 2013 в 8:15
- ↓
Брать нужно именно мотоцикл, а не игрушку. Какой? Какой понравится и на котором будет удобно!
У меня в 15 был мопед, в 16 — Suzuki Desperado 400 1997, в 17: Yamaha Virago 750 1995, Honda GL1500 1988, Honda CB1000 1998 и ещё один Honda GL1500 1988. И мне плевать, что многие скажут: «Голдвинг в 17 нельзя/неправильно и т.д.»
За плечами уже около 30 тыс. км суммарного пробега на всех мотоциклах. Две аварии не по своей вине (на первых двух мотах, потом появился опыт — стал осторожен и вот уже год без аварий), которых нельзя было избежать даже с опытом, пять переломов в ступне, один железный болт в суставе…
Вывод: мотоцикл — какой нравится. Полный экип обязательный. А опыт придёт с практикой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.