Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе

Входит в серию «Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху»

Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Отзывы

Случалось ли вам, листая первые страницы книги о бизнесе, саморазвитии или творчестве, сразу погружаться в чтение и фиксировать свои мысли в опорном конспекте?

Да, это хитрый вопрос. Однако именно так у меня произошло вчера, когда я начал читать «Геймифицируй это». Тематика книги близка к моему интересу к геймдизайну, но чтение первых страниц увлекло по другим причинам.

Наверное, это одна из самых философских книг, которые я читала. После каждой главы и каждой страницы я иначе начинала смотреть на мир и свою жизнь. Сначала прочла её в оригинале на одном дыхании. Теперь купила на русском. Перевод оставляет желать лучшего, очень хотелось бы, чтобы его исправили.

Очень доволен книгой. Анализируя то, о чем пишет автор, и разбирая ситуации из своей жизни, видишь подтверждение тому, что октализ работает. Это многое объясняет.

Для интересующихся темой – покупка будет полезной. Также она пригодится тем, кто хочет расширить варианты мотивации клиентов или сотрудников.

Очень интересная книга. Автор систематизировал принципы геймификации, выявил 8 стимулов человеческого поведения в геймификации и проанализировал игровые техники, подробно описанные в книге. Для меня, как неспециалиста, эта книга открыла новую точку зрения на методы, применяемые в маркетинге и рекламе.

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв

Цитаты

Описание книги

Эту книгу называют «библией геймификации». Ещё до официального издания в России появилось несколько любительских переводов, так ценны оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. Она основана на 8 стимулах мотивации, которые могут побуждать людей к нужным действиям: клиентов – к покупке, сотрудников – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяется в различных сферах – игровой индустрии, образовании, маркетинге, дизайне, спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению для всех, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Она официально переведена на 15 языков, а количество неофициальных переводов неизвестно.

Советуем прочитать:  Разведешься — плати или накажут: Милонов предложил штрафы за развод

Книга Ю-Кая Чоу «Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе» — доступна для скачивания в форматах fb2, txt, epub, pdf или для чтения онлайн. Оставляйте свои отзывы и комментарии, голосуйте за понравившиеся.

Учебник разведчика 2025

Книга из серии «Боевая подготовка», представляет собой учебное пособие для разведчиков, предназначенное для военнослужащих срочной и контрактной службы, а также для курсантов и офицеров ВС РФ.

Другие товары магазина

Посмотреть все предложения

Посмотреть все предложения

Для покупателей

Для покупателей

Для партнёров

Для партнёров

Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Наши проекты

Приложение Wildberries Цифровой

Сканируйте QR-код камерой, чтобы скачать приложение

Наши проекты

Приложение Wildberries Цифровой

Сканируйте QR-код камерой, чтобы скачать приложение

2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v13.0.33. На платформе digital.wildberries.ru используются рекомендательные технологии. Для отправки юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 млн

Более 6,6 млн

12 млн

4 млн

9 млн

Как развивать канал

Будьте собой
или экспериментируйте

создавайте контент в своём стиле — и в любом формате

участвуйте в регулярных проектах платформы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector