Входит в серию «Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху»
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Отзывы
Случалось ли вам, листая первые страницы книги о бизнесе, саморазвитии или творчестве, сразу погружаться в чтение и фиксировать свои мысли в опорном конспекте?
Да, это хитрый вопрос. Однако именно так у меня произошло вчера, когда я начал читать «Геймифицируй это». Тематика книги близка к моему интересу к геймдизайну, но чтение первых страниц увлекло по другим причинам.
Наверное, это одна из самых философских книг, которые я читала. После каждой главы и каждой страницы я иначе начинала смотреть на мир и свою жизнь. Сначала прочла её в оригинале на одном дыхании. Теперь купила на русском. Перевод оставляет желать лучшего, очень хотелось бы, чтобы его исправили.
Очень доволен книгой. Анализируя то, о чем пишет автор, и разбирая ситуации из своей жизни, видишь подтверждение тому, что октализ работает. Это многое объясняет.
Для интересующихся темой – покупка будет полезной. Также она пригодится тем, кто хочет расширить варианты мотивации клиентов или сотрудников.
Очень интересная книга. Автор систематизировал принципы геймификации, выявил 8 стимулов человеческого поведения в геймификации и проанализировал игровые техники, подробно описанные в книге. Для меня, как неспециалиста, эта книга открыла новую точку зрения на методы, применяемые в маркетинге и рекламе.
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв
Цитаты
Описание книги
Эту книгу называют «библией геймификации». Ещё до официального издания в России появилось несколько любительских переводов, так ценны оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. Она основана на 8 стимулах мотивации, которые могут побуждать людей к нужным действиям: клиентов – к покупке, сотрудников – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяется в различных сферах – игровой индустрии, образовании, маркетинге, дизайне, спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению для всех, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Она официально переведена на 15 языков, а количество неофициальных переводов неизвестно.
Книга Ю-Кая Чоу «Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе» — доступна для скачивания в форматах fb2, txt, epub, pdf или для чтения онлайн. Оставляйте свои отзывы и комментарии, голосуйте за понравившиеся.
Учебник разведчика 2025
Книга из серии «Боевая подготовка», представляет собой учебное пособие для разведчиков, предназначенное для военнослужащих срочной и контрактной службы, а также для курсантов и офицеров ВС РФ.
Другие товары магазина
Посмотреть все предложения
Посмотреть все предложения
Для покупателей
Для покупателей
Для партнёров
Для партнёров
Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях
Наши проекты
Приложение Wildberries Цифровой
Сканируйте QR-код камерой, чтобы скачать приложение
Наши проекты
Приложение Wildberries Цифровой
Сканируйте QR-код камерой, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v13.0.33. На платформе digital.wildberries.ru используются рекомендательные технологии. Для отправки юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru
4,5 млн
Более 10 млн
Более 20 млн
Более 7 млн
Более 6,6 млн
12 млн
4 млн
9 млн
Как развивать канал
Будьте собой
или экспериментируйте
создавайте контент в своём стиле — и в любом формате
участвуйте в регулярных проектах платформы