Полное сопровождение компьютерной техники.
— Обслуживаем клиентов в Санкт-Петербурге и Москве.
— Многоканальная линия технической поддержки.
— Сотрудники с опытом работы не менее трех лет!
— Комплексные решения для защиты данных от вирусов-шифровальщиков!
Контакты обслуживающих организаций
— Аварийная служба ООО «Содружество»: 8 (921) 919-11-27
— Прием заявок ООО «Содружество»: 8 (921) 919-11-27
Заявки сантехнику и электрику можно подавать в ящики для заявок или через диспетчера «Содружество».
— Телевидение Ростелеком: 8 800 100 0 800
— Радиоточка, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 118
— Аварийная служба лифтов: 783-42-72
— Обслуживание и ремонт домофонов: 8 (921) 919-11-27
— Дератизация: 786-58-85 (борьба с крысами и грызунами)
Доступ в 1С и MS Office с любого устройства 24/7
Платформа 1С: Предприятие с доступом к конфигуратору;
Программы Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
Настройка программ для электронного документооборота (ЭДО);
Бесплатные обновления конфигураций:
1С: Управление нашей фирмой,
1С: Бухгалтерия предприятия,
1С: Зарплата и управление персоналом;
Порядок отключения радиоточки ООО «Ваша сеть»
ООО «Ваша сеть» производит подключение и отключение радиоточек в квартирах абонентов на основании личного обращения в абонентский отдел по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Чудновского, д. 19 (вход с Российского проспекта).
Часы работы абонентского отдела: Пн-Пт с 11:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00.
Для подачи заявления на отключение радиоточки абонент должен предоставить следующие документы:
- Паспорт, подтверждающий личность и право собственности или регистрацию по месту отключения радиоточки (свидетельство о праве собственности или другой документ, удостоверяющий право на жилье по месту отключения радиоточки),
- Документ об оплате работ по отключению радиоточки.
Оплата работ по отключению радиоточки производится абонентами самостоятельно через отделения банка АО «АЛЬФА-БАНК» без комиссии.
Возможно подать заявление через электронную почту: 5299703@mail.ru с соблюдением порядка предоставления документов, указанных выше.
При подаче заявления на отключение радиоточки абонент оплачивает услугу отключения (тариф составляет 100 рублей).
После отключения радиоточки, справка о прекращении начисления абонентской платы выдается специалистом ООО «Ваша сеть» на руки заявителю. Эту справку необходимо предоставить в управляющую организацию лично или в электронном виде (по электронной почте или через личный кабинет жителя).
Российские сети вещания и оповещения
Радиовещательная компания Российские сети вещания и оповещения, ул. Варшавская, 118, Санкт-Петербург, 196240: 215 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о местоположении, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и многое другое.
Адрес: ул. Варшавская, 118, Санкт-Петербург, 196240
Номер телефона: 8 (812) 318-06-10
GPS координаты
Широта: 59.8450335
Долгота: 30.3156589
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 09:30–16:30 |
Вторник | 09:30–16:30 |
Среда | 09:30–16:30 |
Четверг | 09:30–16:30 |
Пятница | 09:30–14:00 |
Суббота | Закрыто |
Воскресенье | Закрыто |
Отзывы
Наконец-то отключил радио, которым не пользовался уже лет 15, а ежемесячно платил за него. Процедура подачи заявления в офисе отлично организована, заняла 5-7 минут, очередей не было. Сотрудники очень вежливые, все объясняют, в офисе чисто и опрятно, есть бланки заявлений. Снял звезду за необходимость лично приезжать в одно место. В офисе узнал, что можно подать заявление и документы по электронной почте через сайт, но ответ придёт по обычной почте. Это в наш технологический век кажется атавизмом. И еще 100 рублей за отключение, хотя много лет снимали по 89 рублей без затраты энергии.
Небольшое помещение, где отключают и подключают радиоточку, которая работает даже без электричества для оповещения граждан об экстренных ситуациях. Электронная очередь движется довольно быстро. Есть справочная. Сотрудники очень вежливые и всё доступно объясняют. Все вопросы решили быстро и качественно. Внутри, конечно, тесновато. Ну и главный минус — очень далеко, если живёшь на севере города. А по электронной или обычной почте, как-то не получается
Дозвониться до оператора невозможно. Автоответчик постоянно повторяет «пожалуйста, дождитесь ответа оператора», рассказывает, что без предварительной записи не принимают и диктует адрес! Аж голова болит после 15 минут прослушивания! По-моему, организация делает всё, чтобы абоненты не могли отказаться от радио!
Записалась заранее на отключение радиоточки. Пришла вовремя со всеми подготовленными документами. Приняли без очереди по записи, всё заняло 3 минуты. Выдали справку, сказали, что отключат на лестнице, доступ в квартиру не нужен. Справку надо отдать в своё правление по дому.
Пришла без записи. Взяла талон, ожидание составило минут 10. Обслуживают все районы, кроме Кудрово, Мурино (если не ошибаюсь). Госпошлина 100 рублей, документ на собственность, паспорт, заявление. Никакие копии не нужны. Возможно, понадобится последняя квитанция с чеком. Мне понадобилась, так как я не зарегистрирована по адресу отключения радиоточки. Очень вежливые сотрудники. Спасибо огромное!
Готовился к страшной бюрократии. Оказалось, всё не так страшно. Людей было много, передо мной человек 20, но так как работало 3 или 4 окошка, процедура подачи заявки на отключение заняла 20-25 минут. Порядок подачи следующий: 1) С собой берёшь паспорт и последнюю оплаченную квитанцию по квартплате. 2) Заходишь в зал, берёшь талончик очереди. 3) Пока движется очередь, берёшь и заполняешь бланк заявки. 4) На стене висит QR-код для оплаты госпошлины через Сбербанк онлайн (100 рублей), сканируешь и оплачиваешь. 5) Когда подходит твоя очередь, отдаёшь в окошко все документы и показываешь электронный чек с экрана телефона. 6) Получаешь справку об отключении. 7) Довольный собой уходишь домой ждать специалиста по отключению.
Пришёл без записи в понедельник в 14:00. Потратил 10 минут. С собой была оплаченная розовая квитанция и паспорт.
Большой минус: говорят, что нужна запись, а на деле принимают людей и без записи. Почему нельзя оформить отключение через МФЦ? Нужно обязательно записываться за 2 месяца и тратить своё время! А чтобы подключить, можно оформить онлайн. Стоимость отключения 100 рублей и потраченное время.
11 месяцев назадНаталия РудневаВы вытянули все деньги с телефона, пока ждали ответа оператора.7 месяцев назадОля НаговицынаПро снятие радиоточки: можно записаться, но придётся долго ждать. Можно просто прийти, взять талон и ждать своей очереди. Документы с собой уже обсуждались. Оплатить рекомендую перед окном — это экономит время и удобнее (сохраняйте чек, чтобы показать оператору). Всё прошло очень быстро, вежливо и приятно. 7 месяцев назадGeorge MetodishviliОтключение радиоточки. Огромная благодарность коллективу, особенно Людмиле Анатольевне Баскаковой, уверен, что все сотрудники такие же культурные и человечные. Когда решился, думал, что это займёт много времени, записался по телефону (ждал долго ответа). Приехал, опоздал на 10 минут, в двух окнах стояло по одному человеку. Подошёл, отдал паспорт, последнюю оплачиваемую квитанцию и 100₽ за отключение. Всё заняло 5 минут. До сих пор не верю, что это возможно в нашей стране, без скандалов и долгих объяснений. Спасибо, что вы есть! 11 месяцев назадДарья РомановаНаконец-то посетила эту организацию, услугами которой не пользовалась уже более 20 лет, но продолжала оплачивать. Пришла без записи, по талону электронной очереди, всё заняло около 20 минут (была около 14:00). Те, кто записался заранее по телефону, обслуживаются вне очереди. Есть место для парковки. Необходимые документы: паспорт, квитанция (номер лицевого счета из неё вписывают), желательно документ о собственности. Отсутствие какого-либо документа не является препятствием для подачи заявления, но занимает больше времени на объяснения, почему его нет. Очень жаль, что не нашла возможности сделать это дистанционно. 10 месяцев назадРоман БуровПришлось записываться на приём за 2 месяца. Но когда пришёл, всё оформили за 10 минут. Всё быстро и без лишних бумаг. Четыре звезды только из-за долгого времени ожидания записи. 9 месяцев назадАндрей ИльинДокументы на снятие радиоточки оформили очень быстро, всё чётко. Непонятно только одно: почему нельзя оказать данную услугу через МФЦ или онлайн? Единственное место на весь город, и работает с 9:30 до 16:30 только по будням. 10 месяцев назадАлександр УмновНе ожидал, что отключение радиоточки можно оформить так легко и быстро. Всё заняло 20 минут, потому что некоторые проходили по записи без очереди. Впереди было два человека. 100₽ пошлина. 3 месяца назадКонстантин СметанниковБыстрое обслуживание. Есть терминал электронной очереди. Находится во дворе жилого дома за магазином «Масла и смазки», сразу не найти. Взять с собой квитанции на оплату коммунальных услуг или документы на право собственности. Работают только в рабочее время, до 16:00. Очереди минут на 10-15. Это всё для физических лиц. Для юридических лиц не знаю. 4 месяца назадДмитрий ОвсянниковОтправил им заявление с подписью и все необходимые документы о снятии радиоточки по электронной почте. Через три дня ответили на электронную почту, что заявление зарегистрировано и дали регистрационный номер. Дальше тишина! Через семь дней дозвонился до них (час дозванивался!!). Вот что ответили: «Если вы не можете предоставить справку, что вам больше 65 лет и у вас есть хронические заболевания, то дистанционно вас обслуживать не будем! Записывайтесь на личный приём!! Запись возможна только через месяц!! Регистрационный номер, который прислали, никому не нужен, и в течение месяца они готовят ответ о том, что дистанционно обслуживать не будут! Записывайтесь на личный приём!!» Если бы не дозвонился, то получил бы ответ только через месяц, что меня не будут обслуживать дистанционно! Это ужасная организация с безнравственным отношением к клиентам! Жаль, что нельзя поставить половину звезды.