Как проверить статус заказа в ДНС по номеру

Покупки через интернет давно стали обыденностью для современных пользователей. Они могут самостоятельно выбирать наиболее подходящие условия для покупки и доставки. Один из крупнейших магазинов цифровой техники и электроники в России, DNS, предлагает интернет-магазин, полностью адаптированный под нужды покупателей. Чтобы сделать покупку, достаточно выбрать нужный товар и добавить его в корзину для оформления заказа. Магазин работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами, предлагая последним выгодные условия для оптовых закупок.

О том, как далее отслеживать заказ в ДНС, читайте далее.

Как оформляется заказ

Процедура оформления заказа состоит из нескольких шагов и не занимает много времени. Клиенту нужно:

  • выбрать способ получения;
  • ввести контактные данные: номер телефона и электронную почту;
  • выбрать метод оплаты: банковской картой, в офлайн-магазине или в рассрочку.

Затем система покажет полную информацию о выбранных товарах. После завершения оформления покупатель получает возможность отслеживать статус заказа в ДНС по номеру.

Интересный факт: Если оформить заказ до определенного времени, указанного на сайте DNS, выбранный товар может быть доставлен уже на следующий день.

Кроме того, ДНС предлагает услугу доставки товаров на дом. Покупатель может выбрать этот вариант, указав свой почтовый адрес. Курьер доставит посылку в кратчайшие сроки прямо к двери клиента. Сроки доставки зависят от наличия товара на складе и доступных способов доставки.

Как проверить статус заказа в ДНС по номеру, рассказано ниже.

Как отменить доставку

Для отмены доставки онлайн сначала необходимо узнать текущий статус заказа. Если заказ еще не передан на обработку сотрудникам компании, его можно отменить через личный кабинет покупателя.

В противном случае можно воспользоваться следующими способами:

  1. Позвонить в колл-центр по телефону горячей линии 8 800 770-79-99.
  2. Отправить электронное письмо через форму обратной связи на сайте DNS.
  3. Лично обратиться в один из оффлайн-магазинов и написать заявление на отказ.

Важно: Если оплата за товар уже произведена, возврат средств будет осуществлен тем же способом, что и при покупке (по карте, электронными деньгами или наличными).

Обслуживание по гарантии

Если покупатель обнаружит недостатки в приобретенном товаре, в течение гарантийного срока он может обратиться в магазин с претензией. Клиент имеет право потребовать:

  • замены на аналогичный товар (той же марки, модели, артикула);
  • замены на товар другой марки с пересчетом стоимости;
  • уменьшения покупной цены в соответствии с недостатком;
  • бесплатного устранения недостатков или компенсации расходов на их устранение покупателем или третьим лицом с предоставлением необходимых документов;
  • расторжения договора купли-продажи и полного возврата стоимости товара. В этом случае товар возвращается продавцу.
Советуем прочитать:  Дорожные знаки для велосипедистов

Если товар является технически сложным и в нем обнаружены неисправности, покупатель вправе:

  • отказаться от покупки и потребовать возврат уплаченных средств;
  • потребовать замену товара на аналогичный или идентичный.

Важно: Указанные требования можно предъявить в течение 15 дней с момента передачи заказа клиенту.

По истечении данного срока требования будут удовлетворены только при наличии одного из следующих обстоятельств:

  • выявлен значительный дефект (недостаток неустраним или его устранение требует значительных затрат времени или средств, или же он повторяется после устранения);
  • нарушены сроки устранения дефекта согласно закону «О защите прав потребителей»;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней из-за неоднократного устранения его недостатков.

Таким образом, отследить заказ DNS легко — это можно сделать на официальном сайте компании или через личный кабинет потребителя. Нужно лишь знать номер заказа, присваиваемый при его обработке специалистами компании.

Таким образом, отследить заказ DNS легко — это можно сделать на официальном сайте компании или через личный кабинет потребителя. Нужно лишь знать номер заказа, присваиваемый при его обработке специалистами компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector