BlaBlaCar — сервис поиска попутчиков — отзыв

Я использовала BlaBlaCar трижды. Вот что могу сказать о самом сервисе. На первый взгляд, он достаточно удобен: множество автомобилей, направляющихся в разные стороны, приемлемые цены за поездку, бронь места в машине осуществляется одним нажатием кнопки. Выбор водителя возможен на основе отзывов и предоставленной информации в приложении (стаж вождения и т.д.). В приложении указаны начальный и конечный пункты маршрута, можно связаться с водителем по телефону или через сервис для уточнения деталей поездки.

Моя первая поездка состоялась в 2016 году из Воронежа в Москву. Ехать на машине оказалось намного удобнее, чем на поезде, который отправлялся в неудобное для меня время. Водителем и попутчиками были девушки, мы доехали быстро и без происшествий. Вдохновленная таким быстрым, дешевым и удобным способом передвижения, я поехала из Ярославля в Москву. Попутчиками была семейная пара с собаками, животных я люблю, поэтому поездка прошла ещё приятнее предыдущей. Долгое время я не пользовалась BlaBlaCar, но при поездке в Ярославль в этом году решила воспользоваться приложением снова.

Поездка в 2021 году: я забронировала поездку из Ярославля до Мытищ. Это было очень удобно, так как водитель указал конечной точкой место недалеко от моего дома в Мытищах (Московская область). Странное поведение водителя началось за 20 минут до поездки, когда он её просто отменил. После моего звонка выяснилось, что поездка состоится, но в приложении она оставалась отменённой. Водитель выглядел иначе, чем на фото в приложении, менее цивильно. Подобрав ещё одну девушку, мы отправились в путь. Уже отъехав от места встречи, водитель сообщил, что едет не в Мытищи, а по МКАДу в другую сторону, и точку на карте поставил наугад. Ладно, договорились, что высадит меня на Ярославском шоссе. Третья пассажирка тоже удивилась, узнав, что водитель не едет в Мытищи. Поездка была неудачной: оказалось, что молодой человек перегонял чужую машину, и мы задерживались уже на полтора часа. Водитель вёл странные разговоры о том, как его возили в лес в багажнике и как он жил в бандитских 90-х. Но всё это можно было бы простить, если бы он не проехал мою остановку и не увёз меня в Москву, по сути, в другой город. В десять вечера я оказалась где-то в Москве с почти разряженным телефоном и не знала, что делать. К счастью, муж быстро нашёл меня по присланной геолокации. Но такое поведение водителя недопустимо. Ему предлагали развернуться и высадить меня в нужном месте, но он продолжал ехать непонятно куда.

Общение с BlaBlaCar: из-за того, что водитель удалил поездку, оставить отзыв не удалось. Хорошо, что сохранилась переписка, и я смогла подать жалобу на поездку. Однако, обратной связи от BlaBlaCar не было.

P.S. Конечно, я читала отзывы о водителе. Их было немного (около одного), и один из них был от девушки, которая жаловалась, что её не довезли до места и оставили ждать автобус. Я решила проигнорировать этот момент, потому что поездка казалась очень удобной, и зря. Будьте внимательны. Похоже, что водителей на сервисе проверяют редко. И тем более не садитесь к водителю, который отменил поездку. Если что-то случится, жаловаться будет некому!

Советуем прочитать:  Лёгкий способ доступа к электронному дневнику на госуслугах

авторов делятся своим
контентом каждую неделю

выражайте себя в коротких роликах,
длинных видео, постах и лонгридах

служба поддержки готова помочь круглосуточно

Гаджеты и IT Спорт Еда Красота и стиль Путешествия Наука Искусство Личный транспорт

4,5 млн

пользователей подписаны на авторов, создающих обзоры гаджетов, делящихся гайдами по их выбору и использованию, а также новостями из мира технологий

Более 10 млн

следят за спортивными авторами, которые публикуют новости спорта, советы по здоровому образу жизни и интересные факты о спортсменах

Более 20 млн

подписаны на гастроканалы. Еда — одна из самых популярных тем на платформе. Фуд-блогеры делятся рецептами, обзорами кафе и ресторанов, рассказывают о традициях разных стран

Более 7 млн

Более 6,6 млн

следят за трэвел-каналами, которые публикуют обзоры достопримечательностей, делятся впечатлениями и рекомендациями по маршрутам

12 млн

изучают научный контент от экспертов, рассказывающих об увлекательных теориях, открытиях, инновациях и экспериментах

4 млн

интересуются обзорами спектаклей, репортажами с выставок, новостями о художниках и творчеством любимых авторов

9 млн

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

создавайте контент в своём стиле и в любом формате

участвуйте в проектах платформы

Автоматическая монетизация — перераспределение рекламных доходов между авторами в зависимости от просмотров контента. Подробнее о монетизации здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector